Не смотря на мнение, что факс, как явление устарел, он по-прежнему играет на удивление значимую роль в современном бизнесе. Согласно данным Washington Post, даже в высокотехнологичной Японии, факс есть практически у 100% компаний и у половины частных домохозяйств. Лишь в прошлом году японские любители технических новинок приобрели почти 2 миллиона факсов старого типа.
Во всем мире молодежь отправляет по факсу друзьям приглашения на вечеринки, а в офисы банковские и товарные выписки. Эта технология до сих пор остается обязательной альтернативой электронной почте.
За что же все так преданно любят этого «динозавра»? Почему чиновники и коммерсанты хотят «бумажные» факсовые копии выписок и квитанций, а преступные группировки Якудза шлют факсом свои сообщения, которые ставят своих конкурентов мафии на место.
Некоторые компании пытаясь провести модернизацию даже избавлялись от факсов, но клиенты были настолько против, что факсы пришлось вернуть, так как, если пользователям предлагают прайс-лист без номера факса, то продажи и доход компаний начинает резко падать. Например, владелец компании по доставке суши пытаясь перейти для общения с клиентами на онлайн-форумы встретился с крутым спадом продаж и сразу же вернулся к старому верному факсу.
Наш телефон:
8 (499) 005-23-70